Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия осуществляет функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:
- контроль за реализацией федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, включая проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Режим работы Управления:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции могут быть получены:
-по телефону (8734)77-10-14;
-электронной почте - ru06@minjust.gov.ru. через интернет-приемную официального сайта Управления;
-при устном или письменном обращении по адресу: 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, проспект И. Базоркина, 16 А
- Сведения об органах ЗАГС
- Контрольные и надзорные функции Управления в сфере ГРАГС
- Нормативно-правовые акты
- Порядок обжалования отказа в государственной регистрации акта гражданского состояния
- Порядок оплаты и возврата госпошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния
- Справочная информация
- Результаты проверок органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Ингушетия
02 мая 2012 года