В Управлении Минюста России по Республике Ингушетия с 26.10.2020 приостановлен личный прием граждан по направлениям деятельности Управления, в том числе по предоставлению государственных услуг.
Управление рекомендует всем заявителям направлять документы по вопросам оказания государственных услуг в письменной форме, в том числе на электронную почту: ru06@minjust.gov.ru. Получение отдельных государственных услуг возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Также в здании Управления, расположенном по адресу: г. Назрань, пр. Базоркина, 16А, установлен специальный ящик для приема корреспонденции, а для получения консультаций работают телефоны «горячей линии»:
- по вопросам регистрации уставов муниципальных образований и направления на рассмотрение проектов уставовмуниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований (8734) 77-10-18;
- по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций (8734) 77-10-06;
- по вопросам отчетности некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью (8734) 77-10-06;
- по вопросам предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, а также по вопросам предоставления государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств (8734) 77-10-14;
- по вопросам поступления и прохождения государственной службы (8734) 77-10-15;
- по вопросам обращений граждан и личного приема руководством Управления, а также иным вопросам, касающимся деятельности Управления (8734) 77-10-13, 77-10-15.