Вы здесь

Контроль и надзор в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, ИСПОЛНЯЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Наименование государственной функции

 

Государственная функция по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

 

1. Государственная функция по осуществлению контроля и надзора

в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

 

Государственная функция исполняется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами.

Наименование структурного подразделения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия ответственного за исполнение государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния: отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния. 

2. Местонахождение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия: 386101, Республика Ингушетияг. Назрань, пр.  Базоркина 16 а.

3. Телефоны для справок: (8734) 77-10-14.

4. График (режим) работы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия:

 

понедельник

9.00-18.00

вторник

9.00-18.00

среда

9.00-18.00

четверг

9.00-18.00

пятница

9.00-18.00

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайтах, адресах электронной почты Министерства юстиции Российской Федерации, территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации, исполняющих государственную функцию приведены в приложении 1 к Порядку осуществления контроля  за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденному приказом Минюста России от 22.11.2018 № 232.

 

Порядок исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

 

Государственная функция исполняется в виде плановых и внеплановых проверок.

 

Основные документы, регулирующие исполнение государственной функции:

 

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния»;

постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 № 432 «Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»;

приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 146 «Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня главных управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации»;

приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации»;

приказ Федеральной архивной службы и Министерства юстиции Российской Федерации от 02.08.1999 № 38/230 «Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг»;

приказ Минюста России от 20.11.2012 № 212 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния»;

приказ Минюста России от 22.11.2018 № 232 «Об утверждении Порядка осуществления контроля  за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния».

 

Результат исполнения государственной функции

 

Результатом исполнения государственной функции является получение объективной информации о соблюдении законодательства Российской Федерации органом ЗАГС, а также выявление, пресечение и предупреждение нарушений в его деятельности при государственной регистрации актов гражданского состояния.

 

Сроки исполнения государственной функции:

 

Общий срок исполнения государственной функции не может превышать двадцати рабочих дней.

В исключительных случаях (непредставление запрашиваемых документов, выявление в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов) на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

Юридическим фактом завершения исполнения государственной функции является подписание акта проверки, в зависимости от содержания которого:

 

органу, осуществляющему государственную регистрацию актов гражданского состояния, вносится предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации;

руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации, и (или) высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации направляется информация о выявленных в ходе проверки нарушениях законодательства Российской Федерации;

подготавливается представление Минюста России о временном изъятии Правительством Российской Федерации полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в случае их ненадлежащего осуществления».

 

 

11 июня 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).