Министерство юстиции Российской Федерации

Регламент работы Координационного совета при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия


Последнее обновление: 25 ноября 2021

Описание

  УТВЕРЖДЕН

 

                                                                                                     приказом Управления

                                                                                                             Минюста России по Республике Ингушетия

 

                                                                                                  от  23  июля 2015 № 97

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

 

Координационного совета при Управлении Министерства юстиции

 

Российской Федерации по Республике Ингушетия

 

 

 

 

 

I. Общие положения

 

1. Регламент работы Координационного совета при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее - Регламент, Совет, Управление) устанавливает порядок планирования, подготовки и проведения заседаний Совета, принятия решений,  осуществления контроля за исполнением                  и иные вопросы организации деятельности  Совета.

 

2. Совет является постоянно действующим в пределах Республики Ингушетия коллегиальным совещательным органом, созданным для выработки согласованных действий Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб Минюста России (далее - подведомственные службы).

 

3. Основными задачами Совета являются:

 

- организация взаимодействия и координация деятельности Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб;

 

- координация взаимодействия Управления, подведомственных Минюсту России федеральных служб  с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, общественными объединениями                                      и организациями;

 

- обеспечение выполнения решений коллегии Минюста России, Координационного совета при Главном управлении Минюста России                                  по Ставропольскому краю (далее - Главное управление) в части, касающейся деятельности Управления.

 

 

 

4. Для осуществления задач Совет имеет право:

 

- запрашивать и получать у членов Совета информацию, документы                          и материалы, необходимые для работы;

 

- создавать рабочие группы по различным направлениям деятельности Совета                       с привлечением ученых, специалистов, представителей подведомственных служб;

 

- направлять информационные и рекомендательные материалы подведомственных служб вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

 

- приглашать для освещения и участия в заседаниях Совета представителей средств массовой информации.

 

5. Состав совета формируется в соответствии с Положением о Координационном совете при управлениях Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации  от 29.06.2015 № 161.

 

6. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется Управлением.

 

7. Заседания Совета проводит Председатель Совета, а в его отсутствие заместитель Председателя Совета.

 

8. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Совета он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета.

 

9. В заседаниях Совета могут принимать участие представители подведомственных федеральных служб, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти  Республики Ингушетия и местного самоуправления, а также органов прокуратуры, правоохранительных и судебных органов, общественных объединений и организаций, средств массовой информации и другие лица.

 

10. Соблюдение Регламента обязательно для членов Совета и других лиц, принимающих участие в его работе.

 

11. Контроль за соблюдением Регламента осуществляют Председатель                           и ответственный секретарь Совета.

 

II. Планирование работы Совета

 

12. Совет осуществляет свою работу на плановой основе. 

 

      Планирование работы Совета осуществляется в соответствии с требованиями                  к организации планирования в системе Минюста России.

 

13. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие.                                 При необходимости могут проводиться внеплановое заседание.

 

14. Место, дата проведения заседания Совета определяется Председателем Совета по согласованию с Минюстом России.

 

15. План работы Совета на полугодие формируется Управлением на основании предложений членов Совета, согласовывается с ними, утверждается  приказом Управления и представляется в Главное управление ежегодно до 15 июля                            и 30 декабря.

 

16. В Плане указываются:

 

- вопросы повестки дня;

 

- дата и место проведения;

 

- куратор от Минюста России;

 

- члены совета, ответственные за подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета;

 

- исполнители, ответственные за подготовку информационно-аналитических справок, проектов решений и других материалов к заседаниям Совета.

 

17. Члены Совета,  вносят предложения в проект Плана в письменной форме на имя председателя Совета,  раз в полугодие не позднее 25 июня, 10 декабря.

 

Руководители структурных подразделений Управления представляют согласованные с заместителем начальника Управления предложения ответственному секретарю Совета.

 

В предложениях указывается обоснование целесообразности рассмотрения вопросов, и излагается в форме краткого письменного пояснения.

 

18. Ответственным секретарем Совета на основании решения начальника Управления осуществляется рассылка копий утвержденного Плана в Главное управление, членам Координационного совета, структурным подразделениям Управления.

 

19. Контроль за выполнением планов работы Совета осуществляют Председатель                 и ответственный секретарь Совета.

 

III. Порядок подготовки вопросов к заседанию Совета

 

20. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании Совета включает глубокий и всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых на заседаниях Совета управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, условий и причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогнозируемые результаты от их реализации.

 

21. К заседаниям Совета по обсуждаемому вопросу исполнителями готовятся следующие материалы:

 

- информационно – аналитическая справка по обсуждаемому вопросу;

 

- проект решения Совета;

 

- список докладчиков (содокладчиков) и выступающих на заседании Совета;

 

- информационные и иные материалы для участников заседания и иные документы по указанию председателя Совета.

 

22. Информационно - аналитическая справка должна содержать краткое                             и объективное изложение существа рассматриваемого на заседании Совета вопроса, имеющиеся недостатки на данном направлении работы и их причины, проблемы                    и способы их разрешения.

 

Предлагаемые меры, направленные на совершенствование деятельности, должны иметь комплексный характер.

 

23. Ответственность за качество разработки, своевременность представления проектов материалов к заседаниям Совета и достоверность содержащихся в них сведений несут исполнители и лица, ответственные за подготовку вопроса.

 

24. Все подготавливаемые к очередному заседанию Совета материалы проходят согласование и визируются заместителем начальника Управления и лицом, ответственным за подготовку вопроса.

 

25. Проекты решений Совета визируются, помимо этого, руководителями структурных подразделений Управления, принимавших участие в их подготовке                 и интересы которых затронуты.

 

26. При наличии замечаний у членов Совета и участников заседаний по проектам решений и другим документам они вправе вносить свои предложения в виде собственных проектов, записок, которые приобщаются к материалам заседания Совета.

 

27. Согласованные в установленном порядке материалы представляются                              в Управление не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня проведения заседания Совета, на котором запланировано рассмотрение вопроса.

 

28. Материалы, подготовленные с нарушением предъявляемых к ним требований или представленные не в полном объеме, не принимаются.

 

Полученные материалы могут быть возвращены исполнителям на доработку, для устранения недостатков, о чем докладывается лицам, ответственным за подготовку вопросов.

 

29. В случае, если материалы Совета по каким-либо причинам не могут быть представлены в указанный срок, или, по мнению лица, ответственного за подготовку вопроса, отсутствует необходимость в его рассмотрении, об этом письменно докладывается Председателю Совета.

 

30. Для изучения вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, подготовки или доработки проектов решений и других материалов, а также для проверки исполнения принятых решений могут создаваться рабочие группы, результаты их деятельности докладываются на заседании Совета.

 

IV. Порядок подготовки и проведения заседаний Совета

 

31. После уточнения повестки дня, даты, времени и места проведения очередного заседания Совета, ответственным секретарем Совета не позднее 15  рабочих дней  до проведения заседания в установленном порядке разрабатывается проект распоряжения Управления о подготовке и проведении заседания Совета.

 

В распоряжении формулируются конкретные задачи структурным подразделениям Управления, ответственным за подготовку вопросов, рассматриваемых на очередном заседании и сроки их исполнения.

 

32. Материалы к очередному заседанию Совета тиражируются и рассылаются ответственным секретарем Совета членам Совета, а также по поручению начальника Управления иным заинтересованным лицам.

 

         Не менее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания Совета ответственный секретарь предоставляет в Главное управление следующие документы:

 

- проект повестки заседания Совета;

 

- проект регламента заседания Совета;

 

- список участников Совета;

 

- информационно-аналитические справки по рассматриваемым на заседании Совета вопросам;

 

- проект протокола заседания Совета;

 

-  краткая справка об исполнении решений, принятых на предыдущем заседании Совета.

 

33. Оповещение лиц, приглашаемых на заседания Совета, осуществляется ответственным секретарем Совета согласно списку, утвержденному Председателем Совета.

 

34. Организация взаимодействия с представителями средств массовой информации (далее - СМИ) по вопросам освещения в СМИ информации о работе Совета, осуществление оповещения представителей СМИ об очередных заседаниях (направление пресс-релизов) возлагается на секретаря Совета.

 

35. Ответственным секретарем Совета осуществляется регистрация участников заседания Совета.

 

После окончания регистрации, не позднее 10 минут до начала заседания, ответственный секретарь Совета докладывает Председателю Совета о явке участников заседания.

 

36. Председатель Совета открывает и закрывает заседания, информирует членов Совета о приглашённых лицах, доводит сведения об исполнении решений предыдущего заседания Совета, организует обсуждение вопросов повестки дня (предоставляет слово для выступлений, следит за соблюдением порядка проведения заседания, ставит на голосование проекты подготовленных документов, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результат голосования), оглашает запросы, справки, заявления и предложения участников заседания.

 

37. Приглашенные на заседание Совета лица присутствуют при обсуждении вопросов в части, их касающейся.

 

С разрешения Председателя Совета они могут выступать в прениях, высказывать замечания и предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов                    и проектов подготовленных документов.

 

38. Докладчиками на заседании Совета, как правило, являются его члены, ответственные за подготовку запланированного к рассмотрению вопроса.

 

По согласованию с Председателем Совета докладчиками могут быть также представители подведомственных Минюсту России учреждений и другие лица.

 

39. Время для докладов устанавливается до 20 минут, для содокладов - до 15 минут, для выступлений в прениях - до 10 минут, для сообщений и справок - до 5 минут.

 

В необходимых случаях Председатель Совета может изменить время для докладов (содокладов) и выступлений.

 

40. На заседании Совета должны быть рассмотрены поступившие в ходе обсуждения вопросов принципиальные замечания и предложения по проектам документов. Результаты обсуждения по указанию Председателя Совета отражаются в протоколе заседания.

 

V. Порядок принятия решений Совета

 

41. Заседание Совета считается правомочным, при участии в нем не менее половины его членов. Решение Совета принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.

 

42. По каждому обсуждаемому вопросу простым большинством голосов                  от числа присутствующих на заседании членов Совета принимаются решения путем открытого голосования.

 

В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Совета.

 

Голосованию предшествует открытое обсуждение проекта решения.

 

43. Решения, принимаемые на Совете, должны быть направлены на решение существующих проблем, результаты их исполнения - выражаться в практических результатах, направленных на совершенствование деятельности участников
Совета, развитие взаимодействия между ними.

 

44. Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета, который подписывает Председатель Совета  в течение  7 рабочих с момента проведения заседания совета.

 

45. Тексты докладов (содокладов) и выступлений после окончания заседаний Совета сдаются участниками заседаний ответственному секретарю Совета.

 

46.  Протокол (выписки из протокола) рассылается в течение 5 рабочих дней                           с момента подписания в Минюст России, Главное управление, членам Совета, руководителям заинтересованных структурных подразделений Управления.

 

По решению Председателя Совета выписки из протоколов рассылаются иным лицам.

 

47. Звукозапись и стенографирование, кино-, видео- и фотосъемка заседаний Совета осуществляются по согласованию с Председателем Совета.

 

Организация звукозаписи, ведение стенограммы, кино-, видео- и фотосъемки возлагается на ответственного секретаря Совета.

 

 

 

VI. Порядок осуществления контроля за исполнением планов работы                                       и решений Совета

 

48. Общий контроль за выполнением плана работы и исполнением решений Совета осуществляет председатель Совета, который организует взаимодействие с членами Координационного совета при выполнении плана работы и решений плана.

 

49. Контроль выполнения плана работы и исполнения решений Совета осуществляет ответственный секретарь Совета.

 

50. Члены совета принимают меры по исполнению решений Совета, определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения решений, относящихся к сфере их деятельности.

 

51. Решение Совета считается исполненным и снимается с контроля только после фактического его исполнения и документированного подтверждения исполнения. Промежуточные ответы, запросы, рабочая переписка не является основанием для признания решения исполненным.

 

52. По объективным причинам срок исполнения решения Совета может быть продлен Председателем Совета по мотивированному ходатайству ответственного исполнителя.

 

53. Совет регулярно рассматривает на своих заседаниях информацию о ходе реализации принятых решений, заслушивает лиц, ответственных за их исполнение  и результаты проделанной работе.

Официальный интернет-ресурс Министерства юстиции Российской Федерации.